2010-10-08

Хуан Шань.









На Хуан Шшане – знаменитой Желтой горе, с погодой не повезло – три дня бродили как ежики в тумане, хотя точнее сказать – облаке. Романтично, но почти ничего не видно.


















Плантации знаменитого Хуан Шань Мао Фэна.
Плантации не менее знаменитого Тай Пин Хо Куя.
За то с чаем здесь гораздо лучше, чем в Ханчжоу. Ка видите, места высокие, чистые. Держат чай в холодильниках, бережно и с любовью.
В лавке прошел тест на распознование хорошего чая и не очень, тогда получил доступ к отменному. Когда приобрел Хуан Шань Мао Фэн, Тай Пин Хо Куй и Лу Шань Юнь Ву, хозяин лавки пошел в кладовую и принес еще холодный ящик. С важным лицом открыл и дал мне. Такого Тай Пин Хо Куя я не видел. И не нюхал. И не пил. Отсыпал он мне 50 грам и величаво подарил. Продается ли он, я уже и не спрашивал.

2 комментария:

Хризолит комментирует...

Да, такие они Жёлтые горы коварные. Но когда туман рассеивается, такая красота открывается. А лучшие облачные моря я видел в первый приезд с пика Тянь Ду в 7.00 утра. К 9 там уже всё заволакивает.
Немного не уверен насчёт плантации Хоу Куя. Я был на очень похожей горке (это как ехать с Тайпин Цюй в сторону Танькоу, огибая центральный массив ХШ с востока) - там рос Маофэн. Хотя все они похожие эти предгорки ХШ.

MatrixPetka комментирует...

Да уж... Решили спрятаться от меня. Хотя интересно было гулять и в тумане - фантазия дорисовала недостающее. А на плпнтацию свез человек, у которого покупал чаек.